В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Астрахань в отрасли "Управление персоналом, кадровая работа".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Этот интернет-сайт - Центр Занятости Населения - в социальных сетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
Целеустремленная, легкообучаемая, стрессоустойчивая. Умею работать в коллективе, ставить перед собой цель и выполнять ее. Готова к командировкам. Профессиональные навыки: знание трудового законодательства, ведение кадрового учета, знание 1С. // Подробнее о резюме № 108634 читать...
Несколько слов от соискателя:
Личные качества: дисциплинированность, ответственность, быстрая обучаемость, неконфликтность, умение работать в команде. // Подробнее о резюме № 105150 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ключевые компетенции: - знание законодательства РФ; - знание теоретической базы в сфере управления персоналом; - знание теоретической базы в сфере юриспруденции; - умение правильно распределять рабочее время; - исполнительность, отзывчивость, ответственность, пунктуальность, порядочность, обучаемость, умение работать в команде; - желание профессионально развиваться в сфере управления персоналом. // Подробнее о резюме № 92998 читать...
Несколько слов от соискателя:
Служба безопасности. Мои профессиональные качества и навыки: ответственность, грамотность, инициативность, стрессоустойчивость, вежливость, стремление к совершенствованию профессиональных навыков, хорошее владение и применение в работе современных программных технических средств. // Подробнее о резюме № 80656 читать...
Несколько слов от соискателя:
Руководящая должность, сфера деятельности не критична; Работа на территории работодателя, желательно - отдельный кабинет; Воинское звание - подполковник запаса, военный пенсионер; Секретарь оперативного штаба Межведомственной (с марта 2001 года - региональной) антитеррористической комиссии Астраханской области - 1998 - 2002 гг. Член Рабочей группы по делам казачества Астраханской области - 2009 - 2011 гг. Личные качества: ответственность; работоспособность; исполнительская дисциплина; умение принимать решения, отвечать за их правильность и своевременность, контролировать их исполнение; способность работать в экстремальных ситуациях и условиях дефицита времени; умение выстраивать отношения с взаимодействующими подразделениями, органами государственной власти и органами местного самоуправления; грамотность; умение выступать перед аудиторией; низкая конфликтность; отсутствие вредных привычек Профессиональные качества и навыки: руководство работой подразделения, в том числе в полевых условиях; исполнение поручений вышестоящего руководства; участие в совещаниях; работа с документами; протоколирование; прием посетителей; статистика; делопроизводство // Подробнее о резюме № 67205 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ищу работу в стабильной компании независимо от формы собственности. Имею большой опыт в области Управления персоналом на предприятиях со штатной численностью более 500 чел, хороший организатор кадрового делопроизводства. // Подробнее о резюме № 64580 читать...
Несколько слов от соискателя:
административную должность (офис-менеджер, менеджер, секретарь). активную деятельность, не люблю сидеть на месте. // Подробнее о резюме № 61377 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ищу работу инспектора по кадрам, полная занятость, пятидневка. Личные качества: высокая работоспособность, понимание производственной необходимости, четкость и последовательность в работе; ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде; умение общаться с людьми различного уровня. // Подробнее о резюме № 25906 читать...
Несколько слов от соискателя:
Табельщик, ведение табелей, (штат 300 чел. и 80 по удаленному доступу), знание основ делопроизводства: кадровое делопроизводство (работа с кадровыми документами прием, увольнение, отпуска приказов по личному составу и т.д.) ведение трудовых книжек • Уверенный пользователь ПК — 1С 8.2 "ЗУП", MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet // Подробнее о резюме № 18307 читать...