Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Управляющий проектом

Резюме № 55349 от соискателя работы Дмитрий Голубев Владимирович, 59 лет в населенном пункте (городе) Москва на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Москва (город, регион)
Управленческое консультирование; Управляющий проектом; 900 $USD (81392 руб. РФ). Дмитрий Владимирович Голубев, 59 лет.
Текст объявления соискателя работы на должность: Управляющий проектом
Профессиональные навыки Аутсорсинг управления знаниями. Финансовый и технический инжиниринг. Организационно-деятельностная методология. Инновационный менеджмент, Проектное финансирование Управление бизнес процессами, Управление бюджетом, Управление денежными средствами, Управление командой, Управление проектами, Управление разработкой, Управление рисками, Управление хозяйственной деятельностью.
Рейтинг резюме соискателя: 43,85 из 100 баллов
Прочитано - 1234 Отправлено - 0 Отправить сообщение

Этот веб-сайт - Мультирегиональный ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва

Область деятельности Управленческое консультирование
Предполагаемая должность Управляющий проектом
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 900 $USD / 81392 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Голубев
Имя Дмитрий
Отчество Владимирович
Место жительства
Москва
Дата рождения 31 мая 1965 года
Возраст 59 лет
Пол мужской

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 1982-1987г.г. Московский инженерно-строительный институт им. В.В. Куйбышева, дневное отделение, ф-т Теплоэнергетическое строительство, каф. Строительство ядерных установок, инженер-строитель.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы Декорирование
Цель карьеры соискателя работы Достойная зарплата за интересную работу
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы Стабильность, творческая атмосфера в коллективе, развитие новых направлений.
Почему соискатель работы хочет сменить работу? В связи с ликвидацией компании-работодателя
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность Управляющий проектом

Опыт работы работника 06.2013-н.в.
Некоммерческое партнерство «Международный центр инжиниринга и инноваций»
Можно смотреть здесь: http://www.enginrussia.ru/inzhiniringovye-uslugi/uslugi-spetsialistov/golubev-dmitriy-/
⦁ оказание консультационных и экспертных услуг субъектам МСП (малое и среднее предпринимательство) при разработке и реализации проектов создания новых технических средств и оснащения производств;
⦁ создание и предоставление сервисов по оказанию инженерно-консультационных и проектно-конструкторских услуг расчетно-аналитического характера, в том числе с целью улучшения экологических показателей и промышленной безопасности производств субъектов МСП;
⦁ Чтение лекций, проведение вебминаров и тренингов, «круглых столов» и пр.
⦁ предоставление сервиса по подготовке технико-экономических обоснований реализации проектов создания новых технических средств и оснащения производств;
⦁ оказание комплексных инжиниринговых услуг «под ключ» в рамках реализации крупных проектов (функция интегратора);
⦁ предоставление финансирования (софинансирования) инжиниринговых услуг на конкурсной основе для МСП на создание новых технических средств и оснащения производств, в том числе имеющим своей целью сокращение затрат и повышение производительности труда на субъектах МСП с применением технологий моделирования и мониторинга;
⦁ вовлечение МСП в реализацию проектов крупных предприятий;
⦁ проведение аналитических исследований в области определения потребностей предприятий МСП и крупных предприятий и потенциальных возможностей их удовлетворения инжиниринговыми компаниями Московской области;
⦁ активное вовлечение инжиниринговых компаний и производственных МСП в НИР и ОКР, выполняемые в рамках гособоронзаказа;
⦁ мониторинг малых и средних инжиниринговых компаний, разработка инструментов их продвижения на региональный, межрегиональный и международный рынки;
⦁ оказание содействия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров для МСП, малых инжиниринговых компаний, в рамках проектов по модернизации и (или) созданию новых производств;
11.2004—н.в.
10 лет 7 месяцев
Заместитель генерального директора
Группа взаимосвязанных компаний ООО "Русские Котлы", ООО "Инженерное проектирование" ЗАО "Инжпроект", г. Москва, полная занятость.
ЕРСМ, Аутсорсинг управления знаниями, Финансовый и технический инжиниринг. Организационно-деятельностная методология.
Выращивание startup проектов, в том числе в формате частно-государственного партнерства.
Стратегическое и оперативное планирование и управление деятельностью компании для обеспечения выполнения запланированных показателей бизнеса.
Постановка задач и контроль их выполнения.
Бюджетирование: планирование и исполнение бюджета. Обеспечение со-инвестирования.
Координация бизнес-процессов и отчетность перед собственниками.
Организация взаимодействия структурных подразделений, соисполнителей, поставщиков.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Проверка идей
Командообразование и мотивация
Управление нематериальными активами
Разработка финансовых бизнес схем
Управление проектными рисками
Контрольно-ревизионные функции, координация процессов
Ведение многоуровневых переговоров
В интересах собственников ОАО "УГМК-Холдинг", Кузбассразрезуголь, ЗАО "Трансмашхолдинг" на практике реализована программа по созданию новых бизнес направлений. Сформированы новые финансовые источники в результате реализации программ технологической модернизации предприятий на основе развития и внедрении новых промышленных технологий.
В ходе реализации программ:
1. Выполнен финансово-технологический аудит предприятий, входящих в состав холдингов, составлены и реализованы постаудиторские стратегические программы развития предприятий предусматривающие комплексную модернизацию предприятий и организацию серийного выпуска промышленной продукции нового поколения
3. Составлены и утверждены бюджеты по всей цепочке: от НИОКР до организации серийного производства нового оборудования, а также бюджеты на проектирование, монтаж, пуско-наладку и сдачу в эксплуатацию модернизированных объектов.
4. Организовано серийное производство широкой продуктовой линейки оборудования, созданного на основе единой базовой технологии. Вся продукция должным образом сертифицирована и одобрена к применению Ростехнадзором РФ.
5. Путем аутсорсинга управления знаниями осуществлена модернизация технологических процессов на предприятиях холдингов.
6. Получен статус участника проекта Фонда "Сколково"
07.1997—11.2004
7 лет 4 месяца
Финансовый директор
ЗАО "Титан Инвест", г. Москва, полная занятость.
Финансовый и технологический аудит предприятий
Составление и реализация постаудиторских программ развития
Финансовая санация предприятий, их предпродажная подготовка
Финансовый и технологический инжиниринг и консалтинг
Привлечение инвестиций и нахождение стратегических партнеров
Составление финансовых бизнес схем, бизнес-планов
Ведение многоуровневых переговоров с потенциальными инвесторами (банки, фонды, физ.лица), потребителями продукции и технологий и практическая реализация их потенциала.
02.1994—07.1997
3 года 5 месяцев
Заместитель управляющего филиалом
Коммерческий банк "Дальпрогресс", г. Москва, полная занятость.
Организация деятельности филиала в г. Москве "с ноля".
Работая в должности заместителя управляющего одновременно исполнял обязанности главного бухгалтера.
Подбор кадров
Наладил операционную деятельность
Организовал расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц (операции в рублях и инвалюте)
Создал сеть дополнительных офисов и пунктов обмена валют официально зарегистрированных в ГУ ЦБ РФ по г. Москве
Организовал инкассаторский маршрут из 50 точек.
Собственное хранилище с кассой пересчета
Развивал корреспондентские отношения и клиентскую базу
Лично обслуживал крупных клиентов и привлекал ресурсы в доверительное управление.
Организовал работу на рынке межбанковского и клиентского кредитования, работу на рынке ценных бумаг.
Организовал службу внутреннего контроля
Определял стратегию развития
Нес персональную ответственность перед собственниками и клиентами
Контроль текущего состояния проводимых операций,
Анализ деятельности структурных подразделений
Анализ рисков.
Установление лимитов по сделкам.
Принятие решений по всем сделкам
Составление внешней и внутренней отчетности
Представительские функции
08.1991—01.1994
2 года 5 месяцев
Генеральный директор, Заместитель генерального директора
Взаимосвязанные компании Научно производственное малое предприятие "Охрана и "ТОО Фирма "Альбент" численность более 50 чел., г. Москва, полная занятость.
Общее руководство предприятием штатной численностью более 50 чел. (примерно такая же численность сотрудников привлеченных по договорам подряда или в составе временных творческих коллективов) имеющим в своем составе подразделения НИОКР, конструкторское и проектное бюро, строительно-монтажный участок, отдел сервисного обслуживания, отдел маркетинга и продаж, обеспечивающие и вспомогательные службы.
Работа с ключевыми партнерами.
Бюджетирование проектов. Финансовое и ресурсное обеспечение деятельности предприятия.
Финансирование за счет собственных средств предприятия и контроль исполнения НИОКР в области электроники и приборостроения в рамках формирования новой бизнес-линии.
Подготовка проведения международных выставок и участие в них.
Подготовка и проведение курсов обучения специалистов, в т.ч. чтение личных лекций.
Выполнение генподрядных работ на государственно значимых и имиджево-важных объектах.
Запуск серийного производства новых видов продукции собственной разработки на производственных мощностях различных производителей.
Финансовое, ресурсное и методологическое обеспечение выполнения производственной программы по выпуску новых видов продукции.
Текущий контроль поступления и расходования денежных средств отдельно по каждому из направлений деятельности.
Бюджетирование: планирование и исполнение бюджета.
Привлечение инвестиций и нахождение стратегических партнеров
Определение текущих приоритетов и стратегическое планирование.
Достижения:
1. Налажено серийное производство трех видов изделий с прохождением от стадии разработки
2. Организована региональная сеть продаж этих изделий.
3. Созданы проектное, монтажное, пуско-наладочное и сервисное подразделения для внедрения технических решений на основе производимых изделий.
4. Среди самых крупных системных и имиджевоважных заказчиков Сбербанк РФ, ОАО РЖД, Запорожский автозавод, Останкинский дворец-музей, Бирюлевский мясоперерабатывающий комбинат, Библиотека иностранной литературы в г. Москве, СИЗО "Лефортово", Дом Черткова.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Пакет прикладных программ Microsotf Office, Autocad,
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Управляющий проектом в городе (регионе) Москва

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний (499) 181-29-56
Телефон рабочий (985) 985-67-60
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Наш веб-портал - Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Голубев Дмитрий Владимирович из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Управляющий проектом?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Москва Добавить вакансию в городе (регионе) Москва