Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

бухгалтер

Резюме № 131843 от соискателя работы Татьяна Жибрик Васильевна, 51 год в населенном пункте (городе) Борисов на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Борисов (город, регион)
Финансы, бухгалтерия, аудит; бухгалтер; 500 $USD (45218 руб. РФ). Татьяна Васильевна Жибрик, 51 год.
Текст объявления соискателя работы на должность: бухгалтер
Ищу работу в г.Борисове на должность бухгалтера, экономиста, финансиста, Меня могут заинтересовать вакансии бухгалтера, экономиста, специалиста по финансовой работе. Условия труда- полная занятость. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: порядочность, креативность, высокая работоспособность, способность оперативно принимать решения и нести за них ответственность, умение работать в команде, обучаемость, исполнительность, тактичность по отношению к коллегам по работе и руководителям, пунктуальность, дружелюбность, добросовестное исполнение своих должностных обязанностей. Нарушений трудового распорядка и дисциплинарных взысканий не имею.
Рейтинг резюме соискателя: 16,36 из 100 баллов
Прочитано - 54 Отправлено - 0 Отправить сообщение

Наш интернет-сайт - Мультирегиональный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Борисов

Область деятельности Финансы, бухгалтерия, аудит
Предполагаемая должность бухгалтер
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 500 $USD / 45218 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Жибрик
Имя Татьяна
Отчество Васильевна
Место жительства
Борисов
Дата рождения 13 июня 1972 года
Возраст 51 год
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник Учреждение образования «Институт управления и предпринимательства»
г. Минск (2002г - 2007г)
Экономический факультет, специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит, квалификация: экономист.
Белорусский государственный университет г. Минск (2009г – 2012г)
Экономический факультет, специальность: финансы и кредит, квалификация: экономист.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки кадров БНТУ
2013, Общий курс разговорного английского языка;
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки кадров по менеджменту и развитию персонала БНТУ
2013, «Бухгалтерский учет и отчетность»;
РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
2022, "Закупки.Государственные закупки";
Государственное учреждение образования "Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров Министерства финансов Республики Беларусь"
2023, "Налоговое консультирование организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц".
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы разносторонние
Цель карьеры соискателя работы работать с профессионалами, повышать свою квалификацию, делится опытом и т.д.
Почему соискатель работы хочет сменить работу? хочу работать по своей специальности
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Борисов на должность бухгалтер

Опыт работы работника 10.2019г.-05.2023г. Филиал «Борисовские электрические сети» РУП «Минскэнерго»:
- с 10.2022г. по 05.2023г. работала специалистом по организации закупок в отделе материально-технического снабжения филиала «Борисовские электрические сети» РУП «Минскэнерго».
Основные обязанности: осуществление работы по организации государственных закупок товаров; разработка и подготовка к утверждению проекта годового плана государственных закупок и размещение его на официальном сайте сети Интернет; осуществление маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, анализ информации, необходимой для осуществления процедур закупок; подготовка согласования технических заданий, составление аукционных и иных документов, в зависимости от выбора процедуры государственной закупки и размещение их на сайте государственных закупок; участие в составе конкурсной комиссии в установлении квалификационных требований к участникам закупок, участие в рассмотрении предложений участников и выборе поставщика, заключение договоров и др.;
- с 10.2019г. по 10.2022г. работала бухгалтером первой категории филиала «Борисовские электрические сети» РУП «Минскэнерго» (на время декретного отпуска основного работника).
Основные обязанности: ведение бухгалтерского учета ТМЦ по счету 10 «Материалы», обработка отчетов материально-ответственных лиц и формирование бухгалтерских операций в программе 1С:Бухгалтерия; ведение бухгалтерского учета по счету 60/03 «Расчеты с подрядными организациями за выполненные ремонты», осуществление приема, контроля и обработки первичной документации, контроль оплаты кредиторской задолженности перед подрядчиками, формирование в программе 1С:Бухгалтерия оборотно-сальдовой ведомости и отчетов по бухгалтерским проводкам, формирование книги покупок в разрезе каждого контрагента, контроль за подписанием электронных счетов фактур по НДС; на основании данных по бухгалтерским счетам прочих доходов и прочих расходов по текущей деятельности, финансовой деятельности и инвестиционной деятельности ведение аналитики по использованию чистой прибыли и расходования денежных средств филиала на потребление; осуществление расчета транспортного налога и налога на рекламу; соблюдение требований нормативных правовых актов Республики Беларусь а также локальных нормативных правовых актов РУП «Минскэнерго».
05.2007г.- 10.2019г. Открытое акционерное общество “Борисовский завод автотракторного электрооборудования” - управляющая компания холдинга «Автокомпоненты»:
- с 10.2018г. по 10.2019г. работала в контрольно-ревизионном отделе ОАО «БАТЭ»- управляющая компания холдинга «Автокомпоненты» ведущим специалистом по экономической безопасности. Основные обязанности: принимала участие в ревизиях, инвентаризациях, проверках, проводимых на складах, в кладовых и др. помещениях с материальными ценностями; принимала участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на исключение возможности несанкционированного доступа, вноса (выноса), ввоза(вывоза) материальных ценностей либо документов, содержащих коммерческую тайну; участвовала в работе по подготовке к списанию основных средств; участвовала в работе комиссии по закупке товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, проводила проверку контрагентов при заключении договоров и др.
- с 10.2015г. по 10.2018г. работала в должности заместителя главного бухгалтера ОАО «БАТЭ»- управляющая компания холдинга «Автокомпоненты» (на время декретного отпуска основного работника).
Основные обязанности: выполняла работу по ведению бухгалтерского и налогового учета, производила исчисление налогов и сборов в бюджет, заполняла и представляла в ИМНС по Борисовскому району налоговые декларации.
- с 10.2010г. по 10.2015г. работала в должности начальника бюро бюджетно-финансового управления ОАО «БАТЭ» (БФУ).
Основные обязанности в БФУ: контроль над выполнением финансовых показателей подразделениями предприятия, ежемесячное составление плана финансирования предприятия, проведение анализа по его фактическому исполнению и использованию денежных средств подразделениями предприятия. Ежедневное осуществление оперативного учета и контроля над состоянием взаиморасчетов с контрагентами в части дебиторской, кредиторской, в том числе внешней задолженности, проведение мероприятий по снижению просроченной задолженности на предприятии. Осуществление анализа структуры дебиторской, кредиторской задолженности, в том числе внешней, просроченной как в разрезе подразделений управляющей компании, сформированный на основании данных бухгалтерского учета так и в разрезе предприятий холдинга «Автокомпоненты». Оформление документов в ИМНС РБ по Борисовскому району в соответствии с действующим налоговым законодательством Республики Беларусь, ведение оперативного учета по уплате налогов и сборов в бюджет, пеней, штрафных санкций. Принимала участие в разработке и совершенствовании программных продуктов, делилась опытом с молодыми специалистами. Всегда выполняла работу качественно и в срок.
- с 05.2007г. по 10.2010г. работала в качестве экономиста по финансовой работе в бюджетно-финансовом управлении ОАО «БАТЭ» (БФУ).
Основные обязанности: подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия, выполнение платежных и расчетных обязательств, отслеживание состояния собственных средств и др.
06.2006г.-12.2006г. Унитарное предприятие «Борисовбытсервис», бухгалтер в централизованной бухгалтерии.
Основные обязанности: ведение бухгалтерского учета ТМЦ по счету 10 «Материалы», обработка отчетов материально-ответственных лиц и формирование бухгалтерских операций; ведение бухгалтерского учета по счету 62«Расчеты с покупателями и заказчиками», осуществление приема, контроля и обработки первичной документации, контроль дебиторской задолженности и своевременное ее погашение, формирование оборотно-сальдовой ведомости и отчетов по бухгалтерским проводкам, составление бухгалтерской отчетности и др.
09.2004г. – 02.2006г. Частное производственное унитарное предприятие «Кисот», главный бухгалтер. Осуществляла организацию и ведение учета всех хозяйственных операций и отчетности на предприятии, контроль движения средств и их источников, исчисление налогов, сборов, предусмотренных законодательством.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание персонального компьютера владею основными офисными программами (Excel, Word); программой 1С Бухгалтерия; имею навыки работы с электронной почтой (чтение и отправка писем, работа с вложенными файлами), умею работать с браузерами Opera, Firefox, Google Chrome, Mozilla Firefox, быстро нахожу нужную информацию в интернете; имею навыки работы с системой Клиент-Банк, налогоплательщик ЮЛ, Консультант+, ilex.
Умеет ли водить машину соискатель работы? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? нет
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность бухгалтер в городе (регионе) Борисов

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний +375293208073
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Мы - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - в социальных сетях и мессенджерах:


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Жибрик Татьяна Васильевна из города (региона) Борисов, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность бухгалтер?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Борисов и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Борисов Добавить вакансию в городе (регионе) Борисов