Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Менеджер

Резюме № 128996 от соискателя работы Елена Андрецуляк Николаевна, 34 года в населенном пункте (городе) Дербент на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Дербент (город, регион)
Управление персоналом, кадровая работа; Менеджер; 380 $USD (34365 руб. РФ). Елена Николаевна Андрецуляк, 34 года.
Резюме № 128996 Менеджер, Дербент, Андрецуляк Елена Николаевна, 34 года Текст объявления соискателя работы на должность: Менеджер
Администратор / офис - менеджер / менеджер по персоналу. Навыки: исполнительность, ответственность, грамотность, деловая коммуникация. Рассматриваю вакансии не только в сфере управления персоналом.
Рейтинг резюме соискателя: 18,68 из 100 баллов
Прочитано - 105 Отправлено - 0 Отправить сообщение

Наш сайт - Мультирегиональный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Дербент

Область деятельности Управление персоналом, кадровая работа
Предполагаемая должность Менеджер
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 380 $USD / 34365 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Андрецуляк
Имя Елена
Отчество Николаевна
Место жительства
Дербент
Дата рождения 30 апреля 1990 года
Возраст 34 года
Пол женский
Фотография
Резюме № 128996 Менеджер, Дербент, Андрецуляк Елена Николаевна, 34 года

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник ФГАОУ ВПО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет"
Специальность - управление персоналом (кадровый консалтинг и аудит), диплом с отличием, 2012 г.
Ученые степени ДОСТИЖЕНИЯ:
- Удостоверение о повышении квалификации по профессиональной программе "Кадровое администрирование", ноябрь 2021
- Благодарность за многолетний труд, профессионализм и личный вклад в развитие филиала АО «Корпорация «ГРИНН» «Мегакомплекс «ГРИНН» г. Белгород, 2022
- Почетная грамота за добросовестный труд, высокие профессиональные достижения и личный вклад в развитие филиала АО «Корпорация «ГРИНН» «Мегакомплекс «ГРИНН» г. Белгород, 2017
- Участие в конкурсе «Кадровик года» 2016, 2017, 2019.
­- Участие в VIII Всероссийском практическом форуме «Кадровое дело - 2016» (г. Москва).
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы освоение новой информации; литература, автобиографии, театр, природа
Цель карьеры соискателя работы Профессиональное развитие, увеличение объема практических знаний и навыков, обеспечивающих достойное вознаграждение
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы График работы 5/2 или сменный (2/2, 3/3)
Почему соискатель работы хочет сменить работу? Переезд в г. Дербент
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Дербент на должность Менеджер

Опыт работы работника Апрель 2013 — Июнь 2022
Акционерное общество "Корпорация "ГРИНН" "Мегакомплекс "ГРИНН" (торгово-развлекательный центр), г. Белгород
Должность - Начальник отдела кадров
*Ведение полного цикла кадрового делопроизводства:
1. Ведение регистрации приказов по личному составу и иной кадровой документации, систематизация и хранение документов текущего архива.
2. Работа с локальными нормативными актами предприятия, должностными инструкциями, направление сотрудников на инструктаж по охране труда.
3. Ведение личных карточек работников по форме Т-2.
4. Формирование личных дел работников.
5. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
6. Учет и хранение трудовых книжек.
7. Осуществление записей в трудовых книжках работающих о трудовой деятельности, поощрениях и награждениях.
8. Подсчет трудового стажа работников.
9. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения; характеристик с места работы.
10. Составление установленной отчетности по учету личного состава, в том числе списочной и среднесписочной численности.
11. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков (оформление приказов о предоставлении отпуска и уведомлений о времени начала отпуска).
12. Ведение табеля учета рабочего времени подразделений филиала.
13. Составление различного рода кадровых приказов;
- приказы о совмещении / замещении должности, установлении доплаты за увеличение объема выполняемых работ;
- приказы об изменении графика и (или) режима работы;
- приказы на привлечение к работе в выходной день, работе в сверхурочное время;
- приказы об освобождении от работы в связи со сдачей крови и её компонентов;
- приказы о направлении в командировку;
- приказы о применении в отношении работников мер дисциплинарного воздействия;
- приказы о проведении инвентаризации.
14. Работа с листками нетрудоспособности (проверка правильности оформления, заполнение).
15. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам.
16. Оформление документов работников определенных социальных групп - инвалидов, несовершеннолетних.
17. Оформление и ведение договоров коллективной материальной ответственности.
18. Оформление зарплатных карт работникам.
19. Оформление статистической отчетности по форме
№ П-4 (НЗ), сверка сведений о трудовой деятельности застрахованных лиц по форме СЗВ-ТД.
20. Работа с большим документооборотом.
*Введение военно-учетной работы (согласно «Методическим рекомендациям по ведению воинского учета в организациях»)
*Работа с иностранными гражданами
*Подбор персонала.
Август 2012 — Декабрь 2012
ОАО Хлебозавод "Колос", г. Белгород
Должность - Инспектор отдела кадров, специалист по подбору персонала
Рекомендации работника от других работодателей Директор филиала Акционерного общество "Корпорация "ГРИНН" "Мегакомплекс "ГРИНН" г. Белгород - Алексеева Евгения Игоревна
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Владение Microsoft Office, 1С (8.2 Камин) Предприятие: Зарплата и Управление персоналом, кадровой программой «Alfa HRM-Salary», орг. техникой.
Умеет ли водить машину соискатель работы? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? нет
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Менеджер в городе (регионе) Дербент

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8 980 371 72 52
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот интернет-ресурс - Мультирегиональный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Андрецуляк Елена Николаевна из города (региона) Дербент, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Менеджер?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Дербент и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Дербент Добавить вакансию в городе (регионе) Дербент