Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Менеджер по снабжению

Резюме № 126308 от соискателя работы Анастасия Гайдарова Валериевна, 40 лет в населенном пункте (городе) Екатеринбург на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Екатеринбург (город, регион)
Закупки, снабжение; Менеджер по снабжению; 600 $USD (54261 руб. РФ). Анастасия Валериевна Гайдарова, 40 лет.
Резюме № 126308 Менеджер по снабжению, Екатеринбург, Гайдарова Анастасия Валериевна, 40 лет Текст объявления соискателя работы на должность: Менеджер по снабжению
Хочу работать в стабильной компании в отделе закупок (снабжения), полный рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя. Имею опыт работы: - с экспедиторами, декларантами, таможенными органами и транспортными компаниями, -оформления разрешительной документации на ввоз продукции, - по управлению персоналом (400 человек), -по подбору и обучение персонала. (штат сотрудников для супермаркета) (5 лет опыта) Ответственная, коммуникабельная, способна принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях.
Рейтинг резюме соискателя: 44,68 из 100 баллов
Прочитано - 357 Отправлено - 0 Отправить сообщение

Наш портал - Электронный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Екатеринбург

Область деятельности Закупки, снабжение
Предполагаемая должность Менеджер по снабжению
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 600 $USD / 54261 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Гайдарова
Имя Анастасия
Отчество Валериевна
Место жительства
Екатеринбург
Дата рождения 4 августа 1983 года
Возраст 40 лет
Пол женский
Фотография
Резюме № 126308 Менеджер по снабжению, Екатеринбург, Гайдарова Анастасия Валериевна, 40 лет

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента
Специалист по маркетингу, Харьков
Высшее, с 09.2004 по 09.2008 (4 года)
ПТУ № 6 при Донецком институте искусственного интеллекта
оператор ПК, Донецк
Среднее специальное, с 09.1999 по 06.2001 (1 год 9 месяцев)
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Чтение, Музыка, Танцы
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Екатеринбург на должность Менеджер по снабжению

Опыт работы работника с 05.2019 по 03.2022 (2 года 10 месяцев)
ООО «ДЭС», г. Донецк ( торговая компания: сырьё и продукция для пищевой промышленности из Республики Беларусь, Российской Федерации, Китая), 1 человек
Менеджер ВЭД
• Функциональные обязанности:
- Подготовка проектов контрактов с поставщиками и покупателями, составление спецификаций.
- Подготовка и проверка товаросопроводительных документов для грузоперевозчика и таможенных органов (инвойсы, спецификации, упаковочные листы), взаимодействие с декларантами Российской Федерации;
- Работа в АС РФ Меркурий, Аргус;
- Организация доставки продукции автомобильным транспортом в г. Донецк.
- Организация доставки продукции по Российской Федерации, формирование груза для экспорта в г. Донецк.
- Подготовка и предоставление таможенному брокеру необходимой документации для таможенной очистки в г. Донецке;
-Работа с Министерством доходов и сборов: оформления товаросопроводительных документов для вывоза продукции из г. Донецка.
с 10. 2018 по 01.2019 ( 4 месяца)
ООО «Союз-Индустрия», г. Донецк (торговая компания: угольная продукция)
Специалист по тендерам
• Функциональные обязанности:
- Участие в тендерах (продажа угольной продукции):
мониторинг тендеров, анализ тендерной документации, подготовка полного пакета документов для участия, непосредственное участие в тендерах.
с 05. 2018 по 09.2018 ( 4 месяца)
ООО «НАВИТРЕЙД», г. Донецк (торговая компания: запасные части, расходные материалы для промышленного оборудования), 1 человек
Менеджер по снабжению
• Функциональные обязанности:
- Организация поставок из Российской Федерации (ведение переговоров, размещение и исполнение заказов, уточнение технических вопросов, подготовка необходимых материалов: (упаковка, инструкции), урегулирование спорных вопросов).
- Подготовка проектов контрактов с поставщиками и покупателями, составление спецификаций.
- Осущетсвление оплат поставщикам продукции;
- Подготовка и проверка товаросопроводительных документов для грузоперевозчика и таможенных органов (инвойсы, спецификации, упаковочные листы), взаимодействие с брокерами Российской Федерации;
- Организация доставки продукции автомобильным транспортом в г. Донецк.
- Подготовка и предоставление таможенному брокеру необходимой документации для таможенной очистки.
с 07.2015 по 02.2017 (1 год 7 месяцев)
ООО «БЕЛСВИТ», г. Донецк (дистрибьюторская компания по продаже алкогольной и безалкогольной продукции, бытовой химии, цитруса),
Специалист отдела ВЭД
• Функциональные обязанности:
- Организация поставок продукции из Грузии, Республики Беларусь, Российской Федерации, Эстонии, Испании, Италии, Турции, Египта, взаимодействие с иностранными поставщиками (ведение переговоров, размещение и исполнение заказов, уточнение технических вопросов, подготовка необходимых материалов: (упаковка, инструкции), урегулирование спорных вопросов).
- Предварительный расчет себестоимости продукции.
- Подготовка проектов контрактов с контрагентами, составление спецификаций.
- Проверка товаросопроводительных документов для грузоперевозчика и таможенных органов (инвойсы, спецификации, упаковочные листы).
- Подготовка и предоставление таможенному брокеру необходимой документации для таможенной очистки.
• Организация доставки продукции автомобильным и морским транспортом в г. Донецк.
• Взаимодейстиве с брокерами в порту Новороссийск, Ростов.
• Работа с Министерством доходов и сборов: оформления товаросопроводительных документов для ввоза продукции в Донецк, оплата акцизного налога, заказ акцизных марок, формирование отчетности по акцизным маркам, получение лицензий на импорт алкогольной продукции и табачных изделий.
• Получение фитосанитарных сертификатов.
- Взаимодействие с финансовым отделом компании на предмет осуществления платежей за продукцию, транспортные расходы, акцизный налог, брокерские услуги, расходы в порту. Подготовка пакета документов для осуществления оплаты, проверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Формирование ежемесячных отчетов для руководства Компании: план-факт, расходы по сделкам.
• Достижения и проекты:
- Оптимизация расходов по доставке продукции, уменьшение стоимости перевозок на 10%.
с 07.2012 по 10.2014 (2 года 3 месяца)
ООО «Донуглересурсы», г. Донецк (продажа угольной продукции и горно-шахтного оборудования),
Начальник отдела продаж горно-шахтного оборудования.
• Функциональные обязанности:
- Мониторинг конкурсных торгов, подготовка полного пакета документов для участия в конкурсных торгах, представление интересов компании на торгах.
- Полное сопровождение сделки по поставке горно-шахтного оборудования:
формирование первичного коммерческого предложения, проведение переговоров, получение заявки от контрагентов, подготовка проектов договоров, согласование технических аспектов поступившего заказа, изготовление/закупка необходимого оборудования, организация доставки оборудования потребителю, работа с рекламациями.
• Достижения и проекты:
- Компания становилась неоднократным победителем конкурсных торгов на поставку горно-шахтного оборудования на следующие предприятия Украины: ГП «Артемсоль», ГП «ДУЭК», ГП «Львовуголь», ПАО ШУ «Покровское» и другие.
- Реализовала проект по оснащению лавы ОП «шахта им. А.А. Скочинского» ГП «ДУЭК».
с 05.2011 по 06.2012 (1 год 1 месяц)
ООО «Чернобыль милосердие», г. Донецк (Аптечная сеть (7 аптек), 30 человек
Заместитель начальника отдела розничной торговли.
• Функциональные обязанности:
- Контроль за работой аптечной сети: соблюдение стандартов обслуживания, выкладки лекарственный препаратов и медицинских изделий.
- Проведение тестирования первостольников.
- Мониторинг цен лекарственных препаратов и медицинских изделий.
- Контроль за соблюдения ценовой политики аптечной сети.
- Проведение инвентаризаций в аптеках.
- Формирование аналитической отчетности по продажам.
- Разработка рекламных акций, создание макетов для печати листовок, плакатов, билбордов.
• Достижения и проекты:
- Открытие аптеки с открытой зоной самообслуживание. Составление планограмм выкладки продукции в зоне самообслуживания. Разработка макетов наружного оформления аптеки, рекламных буклетов, визиток, дисконтных карт, аптечных указателей.
с 03.2009 по 06.2010 (1 год 3 месяца)
ООО «Анталекс- Пак», г. Донецк (Производство и продажа гофротары),
Менеджер по вопросам регионального развития
• Функциональные обязанности:
- Увеличение продаж гофроупаковки.
- Поиск и привлечение новых контрагентов.
- Проведение переговоров и заключение договоров.
- Работа с дебиторской задолженностью, рекламациями.
- Составление производственной программы, сопровождение отгрузок готовой
продукции.
• Достижения и проекты:
- Разработала и внедрила на производстве новый вид продукции: гофролоток для фруктов и овощей.
с 06.2003 по 03.2009 (5 лет 9 месяцев)
ООО Торговый дом «Амстор», г. Донецк (Торговля, сеть супермаркетов), 400 человек
Директор
За период работы на данном предприятии занимала следующие должности:
Кассир, старший кассир, администратор, директор, начальник отдела развития.
• Функциональные обязанности (занимаемая должность - директор):
- Анализ финансовых показателей предприятия и разработка стратегии по улучшению этих показателей.
- Организация работы персонала (в подчинении 500 человек).
- Контроль за соблюдением правильности выполнения основных процедур служб
супермаркета.
- Контроль за коммерческой работой нижестоящего звена, руководителями секций, проверка правильности заказов, соблюдение ассортиментной и ценовой политики компании.
- Проведение инвентаризаций.
- Формирование отчетности по итогам работы магазина для центрального офиса компании.
- Согласование с центральным офисом ФЗП и других статей расходов супермаркета.
• Функциональные обязанности (занимаемая должность – начальник отдела развития):
- Открытие супермаркетов в городах Украины (Донецк, Запорожье, Мариуполь, Горловка, Мелитополь и др.).
- Составление плана расположения отделов в торговом зале, а также расположения цехов и других вспомогательных помещений,
- Подбор и обучение персонала всех отделов и служб.
- Заказ, прием, расстановка торгового оборудования, оборудования для производственных цехов.
- Составления планограмм для выкладки товара.
- Первоначальный заказ и выкладка товара на открытие магазина.
- Контроль работы открывшегося супермаркета в течении одного месяца.
- Проведение инвентаризаций.
• Достижения и проекты:
- Открытие (с «нуля») супермаркетов «АМСТОР» в г. Запорожье, г. Мелитополь, г. Мариуполь, г. Донецк.
с 02.2003 по 06.2003 (4 месяца)
Донпродсервис, кафе «Экзотика», (сфера обслуживания),
Официант-бармен
Обслуживание посетителей, работа с кассовым аппартратом, прием товара
с 02.2001 по 01.2003 (1 год 11 месяцев),
Продавец-консультант
ТЦ «Белый лебедь», магазин «Филиппок» (ЧП Панченко), (торговля розничная)
Продажа детской одежды и обуви, прием и выкладка товара
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание персонального компьютера Хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Point, Word). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer). Средний уровень - 1С АНР, 1С: Бухгалтерия 7.7
Умеет ли водить машину соискатель работы? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? нет
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Менеджер по снабжению в городе (регионе) Екатеринбург

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7 912 216 96 83
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот портал - Мультирегиональный Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Гайдарова Анастасия Валериевна из города (региона) Екатеринбург, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Менеджер по снабжению?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Екатеринбург и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Екатеринбург Добавить вакансию в городе (регионе) Екатеринбург