Руководитель АХО
Резюме № 123305 от соискателя работы Эдуард Симонов Анатольевич, 62 года в населенном пункте (городе) Москва на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).
| |
Обслуживающий персонал, АХО; Руководитель АХО; 826 $USD (74699 руб. РФ).
Эдуард Анатольевич Симонов,
62 года.
Текст объявления соискателя работы на должность: Руководитель АХО Руководитель АХО,руководитель МТО, помощник руководителя,заведующий складом. Административный персонал • Персональный ассистент • Учет товарооборота • АХО Занятость: полная занятость График работы: полный день Желательное время в пути до работы: не имеет значения 60 000руб. Опыт работы — 14 лет 8 месяцев Апрель 2021 — Июнь 2021 3 месяца ООО"Экопроммет" Балашиха, ekoprommet.com/pr/ Металлургия, металлообработка • Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля) Заместитель генерального директора Организация приемки и отгрузки цветных металлов, , логистика , складской учет ,работа в программе 1С склад, охрана труда, пожарная безопасность, ремонтно-строительная деятельность. Сентябрь 2020 — Ноябрь 2020 3 месяца ООО "РУБЕТЕК РУС" Москва, rubetek.com Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) • Разработка программного обеспечения • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Начальник отдела АХО 1.Обеспечивал хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2. Принимал участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 3. Организовывал проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 4. Обеспечивал подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и Резюме обновлено 13 сентября 2021 в 18:52 проведением своевременного ремонта. 5. Проводил оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 6. Контролировал рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 7. Проводил хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 8. Обеспечивал выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Сентябрь 2018 — Февраль 2019 6 месяцев ООО"Синус" г.Москва, Москва Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг • Гостиница Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Управление и эксплуатация недвижимости Инженер-коммендант Работа в бизнес-центре "Оружейный плаза".35 000 кв.м. Организация работы службы эксплуатации и подрядных организаций. Контроль качества оказания услуг по договорам с целью повышения уровня обслуживания арендаторов. Создание и руководство бригадой по ремонту из специалистов широкого профиля. Управление персоналом объекта. Решение конфликтных ситуаций. Организация и контроль проведения работ по обеспечению охраны объекта и соблюдения правил пожарной сигнализации, сервисному обслуживанию автоматических устройств , работ по замене напольных ковровых покрытий. Управление эксплуатацией инвентаря и оборудования, управление процессами технической эксплуатации, ремонта и модернизации технологического оборудования. Контроль санитарной безопасности. Проведения работ по уборке входных групп, мест общего пользования, кровли и прилегающей территории, выполнения работ по озеленению прилегающей территории, ремонт кровли, проведения работ по оформлению объекта к праздникам. Ежемесячная отчетность о проводимых мероприятиях по обеспечению функционирования объекта и планирование необходимых мероприятий на следующий месяц. Взаимодействие с подразделениями компании в целях обеспечения контроля качества оказанных услуг. Январь 2015 — Август 2018 3 года 8 месяцев ООО "Лобанов и Партнеры" Москва Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Розничная торговля • Розничная сеть (электроника, бытовая техника) • Интернет-магазин Продукты питания • Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) • Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля) Заместитель генерального директора Руководство по продажам компьютерной и орг.техники. Установка программного обеспечения и дальнейшее сопровождение нашими специалистами . Работа с компаниями в области интегрированной и кибер безопасности. Создание ИТ структур с установкой нужного коммутационного оборудования и средств связи.Администратор интернет магазина. Торговля компьютерной и орг техникой, кофе, кофе машинами и аксессуарами к ним. Февраль 2013 — Март 2014 ООО"АТБ-Маркет" Симонов Эдуард • Резюме обновлено 13 сентября 2021 в 18:52 1 год 2 месяца Донецк (Украина), www.atbmarket.com Розничная торговля • Розничная сеть (продуктовая) Заместитель управляющего магазином ответственный за инкассацию Организация торгового процесса Заказ и приемка товара Контроль ротации товара Контроль оприходования товара Контроль обеспечения торгового зала расходными материалами Работа с персоналом Контроль соблюдения требований охраны труда, техники безопасности, санитарии и гигиены. Обеспечение и контроль проведения рекламных акций . Работа в программе 1С- торговля.Ноябрь 1991 — Август 2000 8 лет 10 месяцев МЧП "Интер-Сервис" Донецк (Украина) ЖКХ • Ремонт зданий и сооружений Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника • Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство) Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) • Агентские услуги в недвижимости • Управление и эксплуатация недвижимости Директор Производство и торговля компьютерной техники, офисной мебели ,ремонтно-строительная деятельность. Создал с "нуля" два компьютерных салона в г. Донецке Являлся официальным дилером фирм»R&K” ,"Формоза",”Никс» с 1992 по 2000гг. Образование Среднее специальное 1989 Донецкий национальный университет, Донецк (Украина) Экономико-правовой, Научная организация труда 1981 ТУ-56 Движение поездов, Помощник машиниста электровоза Повышение квалификации, курсы 2013 ООО "АТБ-Маркет" ООО "АТБ-Маркет", Заместитель управляющего |
Рейтинг резюме соискателя: 31,72 из 100 баллов |
|
Наш портал - Мультирегиональный Электронный ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва | |
Область деятельности | Обслуживающий персонал, АХО |
Предполагаемая должность | Руководитель АХО |
Желаемый график работы | полная занятость |
Минимальный желательный оклад (зарплата) | 826 $USD / 74699 руб. РФ |
|
Фотография |
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника | |
Образование | Среднее специальное |
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник | ТУ-56 1979-1981 гг. Пом.машиниста локомотива. ДГУ 1984 Научная организация труда АТБ 2013 Заместитель управляющего |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ | |
Наличие несовершеннолетних детей | Нет |
Цель карьеры соискателя работы | Начальник АХО |
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы | Найти работу в которой я применю свои знания и опыт |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность Руководитель АХО | |
| |
Опыт работы работника | Апрель 2021 — Июнь 2021 3 месяца ООО"Экопроммет" Балашиха, ekoprommet.com/pr/ Металлургия, металлообработка... Показать еще Заместитель генерального директора Организация приемки и отгрузки цветных металлов, , логистика , складской учет , охрана труда, пожарная безопасность, ремонтно-строительная деятельность. Сентябрь 2020 — Ноябрь 2020 3 месяца ООО "РУБЕТЕК РУС" Москва, rubetek.com Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще Начальник отдела АХО 1.Обеспечивал хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2. Принимал участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 3. Организовывал проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 4. Обеспечивал подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5. Проводил оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 6. Контролировал рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 7. Проводил хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 8. Обеспечивал выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Сентябрь 2018 — Февраль 2019 6 месяцев ООО"Синус" г.Москва, Москва Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще Инженер-коммендант Работа в бизнес-центре "Оружейный плаза".35 000 кв.м. Организация работы службы эксплуатации и подрядных организаций. Контроль качества оказания услуг по договорам с целью повышения уровня обслуживания арендаторов. Создание и руководство бригадой по ремонту из специалистов широкого профиля. Управление персоналом объекта. Решение конфликтных ситуаций. Организация и контроль проведения работ по обеспечению охраны объекта и соблюдения правил пожарной сигнализации, сервисному обслуживанию автоматических устройств , работ по замене напольных ковровых покрытий. Управление эксплуатацией инвентаря и оборудования, управление процессами технической эксплуатации, ремонта и модернизации технологического оборудования. Контроль санитарной безопасности. Проведения работ по уборке входных групп, мест общего пользования, кровли и прилегающей территории, выполнения работ по озеленению прилегающей территории, ремонт кровли, проведения работ по оформлению объекта к праздникам. Ежемесячная отчетность о проводимых мероприятиях по обеспечению функционирования объекта и планирование необходимых мероприятий на следующий месяц. Взаимодействие с подразделениями компании в целях обеспечения контроля качества оказанных услуг. Январь 2015 — Август 2018 3 года 8 месяцев ООО "Лобанов и Партнеры" Москва Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще Заместитель генерального директора Руководство по продажам компьютерной и орг.техники. Установка программного обеспечения и дальнейшее сопровождение нашими специалистами . Работа с компаниями в области интегрированной и кибер безопасности. Создание ИТ структур с установкой нужного коммутационного оборудования и средств связи.Администратор интернет магазина. Торговля компьютерной и орг техникой, кофе, кофе машинами и аксессуарами к ним. Февраль 2013 — Март 2014 1 год 2 месяца ООО"АТБ-Маркет" Донецк (Украина), www.atbmarket.com Розничная торговля... Показать еще Заместитель управляющего магазином ответственный за инкассацию Организация торгового процесса Заказ и приемка товара Контроль ротации товара Контроль оприходования товара Контроль обеспечения торгового зала расходными материалами Работа с персоналом Контроль соблюдения требований охраны труда, техники безопасности, санитарии и гигиены. Обеспечение и контроль проведения рекламных акций Ноябрь 1991 — Август 2000 8 лет 10 месяцев МЧП "Интер-Сервис" Донецк (Украина) ЖКХ... Показать еще Директор Производство и торговля компьютерной техники, офисной мебели ,ремонтно-строительная деятельность. Создал с "нуля" два компьютерных салона в г. Донецке Являлся официальным дилером фирм»R&K” ,"Формоза",”Никс» с 1992 по 2000гг. Ключевые навыкиредактировать |
Рекомендации работника от других работодателей | ООО"Лобанов и Партнеры" Кирилл Михайлович (Генеральный директор) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ | |
Знание иностранных языков | украинский - свободно, английский - базовый |
Знание персонального компьютера | Опытный компьютерщик,Работаю в программе 1С торговля,склад |
Умеет ли водить машину соискатель работы? | да |
Наличие персонального автомобиля | да |
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? | да |
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? | нет |
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? | да |
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? | да |
Допустим ли для него переезд в другой город? | да |
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Руководитель АХО в городе (регионе) Москва | |
| |
E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы | [email protected] | Отправить сообщение >> |
Телефон домашний | +7 977 85 85 062 |
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее | |
Наш веб-сайт - Электронный ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:
|