Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Специалист по государственным закупкам

Резюме № 120482 от соискателя работы Юлиана Мальцева Александровна, 34 года в населенном пункте (городе) Москва на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Москва (город, регион)
Закупки, снабжение; Специалист по государственным закупкам; 920 $USD (83200 руб. РФ). Юлиана Александровна Мальцева, 34 года.
Резюме № 120482 оплачено соискателем работы Мальцева Юлиана Александровна на должность Специалист по государственным закупкам. Узнайте обо всех преимуществах платного резюме на нашем сайте ЦЗН, просто кликнув по штампу Оплачено Текст объявления соискателя работы на должность: Специалист по государственным закупкам
В приоритете должность специалиста по закупкам со стороны заказчика (44-ФЗ), 223-ФЗ в теории - на практике применяла только со стороны поставщика. Ищу место работы, где будет возможность повышать свои знания и применять их на практике,где работа оплачивается достойно. К работе подхожу со всей ответственностью, люблю многозадачность (в меру), порядок в документах, разбираться в сложных рабочих моментах и изучать что-то новое. Умею находить подход к людям. Быстро вникаю в рабочие процессы. В декрет не собираюсь.
Рейтинг резюме соискателя: 32,63 из 100 баллов
Прочитано - 357 Отправлено - 0 Отправить сообщение

Этот интернет-сайт - Мультирегиональный ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва

Область деятельности Закупки, снабжение
Предполагаемая должность Специалист по государственным закупкам
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 920 $USD / 83200 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Мальцева
Имя Юлиана
Отчество Александровна
Место жительства
Москва
Дата рождения 10 мая 1990 года
Возраст 34 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова.
Юридический факультет.
Год окончания: 2014
Костромской торгово-экономический колледж.
Юридический факультет.
Год окончания 2010.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Цель карьеры соискателя работы Совершенствование знаний, увеличение дохода.
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы Преимущественно медицинские организации или организации, имеющие отношение к медицине. Рассмотрю и другие варианты.
Почему соискатель работы хочет сменить работу? В связи с переездом.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность Специалист по государственным закупкам

Опыт работы работника Октябрь 2019 - Июнь 2021.
ОГБУЗ Костромская областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф.
До февраля 2021 была делопроизводителем.
Основные обязанности:
Ведение документооборота организации, контроль за работой сотрудников.
Основные достижения:
•Оптимизация скорости документооборота на 50%;
•Разработана методика контроля  сотрудников по  выполнению  заданий;
•Улучшена система хранения документов;
•Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска;
•Обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
•Подготовка и сдача документов на архивное хранение.
Пройдено повышение квалификации по государственным закупкам по 44-ФЗ 144ч.
Переведена на должность специалиста по закупкам.
Обязанности:
• Прием и анализ данных от подразделений учреждения о потребности в товарах, работах, услугах;
• Обработка и анализ информации о ценах на лекарственные препараты, медицинские расходные материалы, медицинское оборудование и др.;
• Составление документации по конкурентным закупкам в рамках 44-ФЗ: определение и обоснование НМЦК закупки, описания объекта закупки, требований, предъявляемых к участнику закупки, порядка оценки участников,ТЗ, проекта контракта; Предоставление разъяснений по документации.
• Размещение извещения о проведении закупки.
• Проверка заявок, поданных на участие в закупочных процедурах на соответствие требованиям, установленным в закупочной документации.
• Подготовка протоколов рассмотрения заявок, подведения итогов. Размещение на площадке.
Подписание контрактов.
• Размещение и заполнение контрактов в ЕИС;
• Размещение информации об исполнении контрактов в ЕИС.
• Работа в электронном магазине. Подготовка документации.
• Разработка и заключение договоров, контрактов с единственными поставщиками.
Ведение реестра закупок с единственными поставщиками.
• Систематизация и хранение документов.
Февраль 2018- Июль 2018.
ООО Технические системы безопасности.
Специалист по кадрам.
Ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала, обеспечение бесперебойной работы офиса, контроль за работой сотрудников.
Основные достижения:
•Оптимизация функционирования офиса и увеличение скорости работы сотрудников на 50%;
•Закрытие позиций по разным вакансиям на 90%;
•Разработана и налажена схема передачи оборудования и документов в филиал в кратчайшие сроки;
•Улучшено качество работы с помощью разработанной системы координирования деятельности сотрудников; 
•Разработана документация для регистрации электротехнической лаборатории;
•Подготовлен пакет документов для переоформления лицензии МЧС;
•Заключены новые договора с обучающими центрами для получения сотрудниками необходимых квалификаций, допусков и тп;
•Разрешение конфликтных,спорных ситуаций при рабочих процессах.
•Поиск и подбор тендеров по заданным параметрам (для участия).
Подготовка пакетов документов для участия в тендерах в паре с тендерным специалистом. (44-ФЗ,223-ФЗ)
Причина увольнения: не выдержала работать за четверых.
Ноябрь 2017- Декабрь 2017.
ООО Мегаполис.
Помощник юриста.
Основные достижения:
• Налажен документооборот юридического отдела;
• Разработаны новые шаблоны трудовых договоров, должностных  инструкций, соглашений о коммерческой тайне;
• Подготовлен комплект документов для внесения изменений в проектную декларацию;
• Подготовлен комплект документов для смены ОКВЭД и юридического адреса организации-изменения зарегистрированы в ИФНС;
• Подготовлено 75 комплектов документов  для передачи квартир дольщикам.
Причина увольнения: не устроило руководство, которое позволяет себе оскорблять сотрудника матерными словами при коллегах.
Апрель 2016-Октябрь 2017.
АО ВТБ Медицинское страхование.
Ведение документооборота организации, контроль за работой сотрудников.
Основные достижения:
• Налажен документооборот организации, разработана система приема-передачи документации, что ускорило рабочие процессы на 30%;
• В соответствии с инструкцией по делопроизводству создан комплект готовых бланков исходящих писем, приказов и др. необходимых документов, что ускорило написание писем на 60%;
• Сокращены расходы на почтовые отправления на 40%.
Причина ухода: все рабочие процессы усовершенствованы, доведены до автоматизма, отсутствие дальнейшего карьерного роста и маленькая зарплата. Ответственно подошла к поиску следующей работы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office: Word, PowerPoint, Excel, Outlook. Знание программ FineReader, File zilla, Canva, TeamViewer.
Навыки работы в интернете в различных браузерах.
Умение работать в системе Консультант+ и Гарант.
Навыки работы со специализированными системами 1С Предприятие:Торговля и склад (пройдены курсы), ЕИС, РТС-тендер, тендерплан.
Отличное владение оргтехникой.
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Специалист по государственным закупкам в городе (регионе) Москва

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89536562619
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот веб-сайт - Мультирегиональный Электронный ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Мальцева Юлиана Александровна из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Специалист по государственным закупкам?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Москва Добавить вакансию в городе (регионе) Москва