Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Начальник отдела документационного обеспечения, начальник общего отдела, начальник отдела делопроизводства, зав архивом

Резюме № 105945 от соискателя работы Ольга Морозова Анатольевна, 39 лет в населенном пункте (городе) Тюмень на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Тюмень (город, регион)
Топ-менеджмент; Начальник отдела документационного обеспечения, начальник общего отдела, начальник отдела делопроизводства, зав архивом; 35000 $USD (3165225 руб. РФ). Ольга Анатольевна Морозова, 39 лет.
Текст объявления соискателя работы на должность: Начальник отдела документационного обеспечения, начальник общего отдела, начальник отдела делопроизводства, зав архивом
Руководящие позиции делопроизводство и архив
Рейтинг резюме соискателя: 34,5 из 100 баллов
Прочитано - 482 Отправлено - 1 Отправить сообщение

Этот веб-сайт - Центр Занятости Населения - в социальных сетях и мессенджерах:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Тюмень

Область деятельности Топ-менеджмент
Предполагаемая должность Начальник отдела документационного обеспечения, начальник общего отдела, начальник отдела делопроизводства, зав архивом
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 35000 $USD / 3165225 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Морозова
Имя Ольга
Отчество Анатольевна
Место жительства
Тюмень
Дата рождения 6 октября 1984 года
Возраст 39 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник ТюмГНГУ менеджмент организации
Переподготовка юрист
Переподготовка кадры
Курсы: 1С, СЭД Директум
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Цель карьеры соискателя работы Делопроизводство и архив, руководитель
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы Официальное трудоустройство Зп от 40к Комфортный офис
Почему соискатель работы хочет сменить работу? Временная ставка
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Тюмень на должность Начальник отдела документационного обеспечения, начальник общего отдела, начальник отдела делопроизводства, зав архивом

Опыт работы работника 2017- н.в.
Консалтинговая компания
Должность: Начальник отдела документационного обеспечения
Обязанности:
-курирование работы секретариата более 10 компаний (на аутсорсинге);
- разработка регламентов по работе подразделения, в том числе по договорной работе;
- доработки СЭД «Директум»
- разработка номенклатур дел компаний
- административно- хозяйственная деятельность компании;
- делопроизводство в полном объеме;
- организация архива(ранее не существующего в компании)
2014 - 2016
Администрация города Тюмени
Должность: специалист первой категории (муниципальная должность)
Обязанности: исполнение социально- правовых запросов граждан
2012-2014
Завод «Электросталь Тюмени»
Должность: начальник общего отдела
Обязанности:
- организация и контроль ведения делопроизводства в подразделениях.
--формирование сводной номенклатуры дел предприятия,
- своевременный учёт и контроль исполнение приказов, распоряжений, решений дирекции,
- организация и контроль приёма приказов, распоряжений, постановлений, централизованной почты, отправку корреспонденции в структурные подразделения Филиала и другим организациям,
- осуществление контроля за качественным оформлением документов (приказов, распоряжений), их своевременным прохождением и исполнением.
- обеспечение учета и сохранности документов, образующихся в процессе деятельности предприятия, их архивное хранение,
- оформление командировочных удостоверений,
- прием и регистрация письменных обращений работников предприятия по личным вопросам, контроль исполнения решений,
- оформление и контроль выполнения заявок на оборудование, мебель, инвентарь, материалы, канцелярские принадлежности для отделов предприятия, заказов на изготовление печатно-бланочной продукции, печатей, штампов.
2008- 2012
Администрация Сорокинского муниципального образования
Должность: Начальник архивного отдела
Обязанности:
- исполнение полномочий органа местного самоуправления Сорокинского муниципального района по формированию и содержанию муниципального архива, включая хранение архивных фондов сельских поселений и исполнение переданных государственных полномочий по формированию и содержанию архивных фондов Тюменской области( составление списка источников комплектования, архивного фонда, составление и утверждение номенклатур и описей дел постоянного хранения, по личному составу организаций района,
- проведение семинаров по делопроизводству с ответственными за делопроизводство организаций района,
- проведение проверок состояния делопроизводства в организациях района, исполнение социально-правовых запросов граждан и т.д.)
01.01.2010- присвоен классный чин- советник муниципальной службы 3 класса
2006-2008
Дополнительный офис ОАО «Тюменьэнергобанк» «Сорокинский»
Должность: Специалист первой категории
Обязанности:
- консультирование и приём кредитных заявлений,
- подготовка документов для выдачи кредитов,
- анализ платежеспособности заемщика, оформление кредитных договоров, договоров залога и поручительства,
- определение стоимости залога,
- выдача кредитов физическим и юридическим лицам,
- составление (ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности, еженедельный мониторинг кредитного портфеля, отслеживание просроченной задолженности). В кредитном отделе работала одна.
Профессиональные навыки и личные качества
Проф. навыки: Практический опыт разработки нормативной базы по делопроизводству, обеспечения информационного взаимодействия систем управления документами в крупной компании, достижения баланса между возможностями, заложенными в систему электронного документооборота, и нормативно-правовым обеспечением.
В должности руководителя, лично отвечала за деятельность и результаты службы документационного обеспечения управления, обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства компании, регламентирование организационного, информационного и документационного обеспечения деятельности компании; разработку нормативной базы по делопроизводству, обеспечение информационного взаимодействия в крупных компаниях (документооборот около 10000 документов в год), объединяющих центральный аппарат и территориально удаленные филиалы, оптимизацию технологии управления и адаптацию системы электронного документооборота к актуальным потребностям компании.
Владение компьютером: опытный пользователь (MS Word, MS Excel, Outlook,DIRECTUM, Консультант Плюс,Интернет). Умение пользоваться оргтехникой: ксерокс, факс и т.д.
Личные качества: Исполнительность‚ ответственность‚ мобильность‚ нацеленность на конечный результат‚ умение работать в команде‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ активная жизненная позиция‚ организаторские и лидерские способности‚ деловая этика‚ грамотная речь
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера +
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? нет
Допустим ли для него переезд в другой город? да
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Начальник отдела документационного обеспечения, начальник общего отдела, начальник отдела делопроизводства, зав архивом в городе (регионе) Тюмень

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон рабочий 9829323065
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот интернет-ресурс - Мультирегиональный Центр Занятости Населения - в социальных сетях и мессенджерах:


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Морозова Ольга Анатольевна из города (региона) Тюмень, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Начальник отдела документационного обеспечения, начальник общего отдела, начальник отдела делопроизводства, зав архивом?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Тюмень и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Тюмень Добавить вакансию в городе (регионе) Тюмень