Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

8 эффективных способов улучшить свое резюме

Правильно составить резюме — задача не из легких. Во-первых, хорошее резюме должно наилучшим образом отражать ваши профессиональные навыки и конкурентные преимущества, во-вторых, представленная в нем информация должна легко читаться и пониматься. В наш век информационных технологий важно не только содержание, но и способ подачи информации. Соискателю необходимо иметь в виду, что многие компании используют электронные системы обработки данных, которые автоматически отсеивают резюме от неподходящих кандидатов.

Как же сделать свое резюме наиболее привлекательным для потенциального работодателя? На этот вопрос отвечают профессиональные HR-специалисты. Вот восемь основных рекомендаций, которых необходимо придерживаться, чтобы выделить свое резюме из десятков ему подобных.

1. Пишите только о тех навыках и карьерных достижениях, которые необходимы для получения интересующей вас работы. Сконцентрируйтесь на том, что действительно важно вашему будущему работодателю, сведения об опыте работы в других профессиональных областях сведите к минимуму. Если вы претендуете на должность, которую уже занимали ранее, в разделе «опыт работы» укажите предыдущие места работы по данной специальности, должностные обязанности, профессиональные достижения.

2. Используйте правильные ключевые слова. Если ваше резюме будет сканироваться автоматической системой, то система будет реагировать в первую очередь на них. В том случае, если резюме попадет напрямую к сотруднику HR-отдела, ключевые слова в первую очередь привлекут его внимание. Учитывая тот факт, что большинство людей бегло просматривают текст, прежде чем внимательно его читать, это особенно важно.

Чтобы определить, какие ключевые слова наиболее соответствуют той или иной вакансии, необходимо внимательно прочитать само объявление о вакансии и требования к соискателю, также желательно ознакомиться с официальным сайтом компании (особенно с разделами «О нас», «Миссия компании») и ее страницами в социальных сетях, в первую очередь, в профессиональных сетях.

3. Не забудьте про так называемый wow-фактор — то, что выгодно отличает вас от других соискателей. Напишите одну короткую фразу, которая лучшим образом описывает вас как профессионала (например, «антикризисный менеджер, доктор экономики с двумя международными премиями») и поместите ее под заголовком. В разделе «опыт работы» следует более подробно рассказать о своих достижениях, при этом будет не лишним привести конкретные цифры («повысил продажи отдела на 20% за первый квартал 2020 года, что вдвое больше показателей за аналогичный период 2019 года»). Если у вас есть награды или премии, следует перечислить их, создав в разделе соответствующий подзаголовок.

4. Как правило, в резюме принято указывать цель, которую соискатель ставит перед собой при трудоустройстве. HR-специалисты советуют заменить этот раздел краткой сводкой, подводящей итог всему вышесказанному (опыт работы по специальности и самые значимые карьерные достижения). Если вы все же хотите уточнить, что вы ждете от будущей работы, сделайте акцент на том, чем вы можете быть особенно полезны компании.

5. Подавайте информацию правильно. Избегайте использования лишних слов и распространенных речевых шаблонов, не нагружайте предложения громоздкими конструкциями. Для структуризации информации создавайте нумерованные списки. Старайтесь использовать глаголы действия, особенно в начале абзацев/предложений. Рассказывая о своих достижениях, стремитесь к максимальной конкретике. Согласитесь, «в сентябре мне удалось повысить прибыль компании на 1000000 рублей, что на 12% больше, чем в прошлом месяце» звучит гораздо убедительнее, чем «в сентябре мне удалось повысить прибыль компании на 1000000 рублей».

6. Не указывайте слишком много контактной информации. Для связи с вами будет достаточно основного номера мобильного телефона и адреса электронной почты. Можно также оставить ссылку на свой профессиональный блог.

7. Сделайте резюме настолько простым для восприятия, насколько возможно. Разделите текст на абзацы, каждый из которых должен содержать не более четырех предложений. Если информации много, не забывайте про нумерованные списки. Используйте подзаголовки и обязательно разделяйте абзацы пробелами.

8. Используйте элементы дизайна, но не переусердствуйте. Выделить информацию другим цветом, добавить таблицу, график или диаграмму можно, если это поможет структурировать информацию и упростить чтение резюме. Если вы претендуете на творческую работу, креативность не возбраняется, но в любом случае не перегружайте резюме визуальной информацией.

Источник PersonJob.ru