Как открыть быстро и самостоятельно ООО в России
ООО — это организационно-правовая форма, которая предполагает создание компании одним или несколькими учредителями. Участники общества вносят уставный капитал и получают дивиденды от полученной прибыли. Ответственность распределяется пропорционально долям учредителей. Для начала работы компании требуется регистрация в налоговой. Это можно сделать самостоятельно и быстро, а в некоторых случаях и бесплатно.
Как оформить фирму бесплатно в России
Регистрировать ООО необходимо в ФНС. При подаче документов в бумажном виде потребуется уплата госпошлины в размере 4 000 рублей. Но при открытии ООО дистанционно, в соответствии с пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ, госпошлину вносить не нужно.
Необходимо помнить, что подача документов в электронном виде требует их заверения с помощью квалифицированной электронной подписи учредителя. Поэтому при самостоятельной регистрации компании нужно предварительно оформить ЭЦП.
ТОП-3 банка для регистрации ООО или ИП
Помощь в открытии ООО оказывают банковские учреждения. Для того чтобы зарегистрировать ИП и ООО нужно просто выбрать банк, в котором будет обслуживаться компания и заполнить заявку.
По оценке критериев надежности, международными и российскими агентствами, а также по отзывам пользователей, лидируют следующие банки:
- Точка банк. Банк осуществляет бесплатную регистрацию ООО под ключ. Оказывает помощь при выборе кодов ОКВЭД, налогового режима, бесплатно выпускает КЭП. Услуга подходит для ООО с единственным учредителем. От заявителя необходимы только сканы паспорта и документы для подтверждения юридического адреса. Банк подготовит заявление, решение об открытии и назначении директора, устав, заявку на переход на упрощенку (при необходимости) По итогам сотрудничества клиент получает готовое ООО и счет в Точке
- Тинькофф. Бесплатная регистрация онлайн, консультации юристов по выбору видов деятельности и налогообложения, без госпошлины. Сервис регистрирует ООО с одним учредителем. Если учредителей несколько, банк может выслать шаблоны регистрационных документов на электронную почту клиента. В процессе подготовки к открытию выделяется персональный менеджер, который поможет заполнить заявку и ответит на все вопросы
- Модуль банк. Финансово-кредитное учреждение регистрирует компанию всего по двум документам — скан паспорта и СНИЛС. Еще будет нужно подтвердить юридический адрес. Это может быть свидетельство на собственность, договор аренды или другой документ. Бесплатно выпускает цифровую подпись, госпошлину платить не нужно. В результате ООО будет открыто бесплатно. Банковские сотрудники оформят полный пакет документов для подачи в налоговую, подберут коды ОКВЭД и отправят полный пакет в налоговую в течение одного дня
Процедура регистрации компании в банках для клиента проводится бесплатно, банки не взимает плату за выпуск электронной подписи, подготовку документов, консультирование и отправку пакета в налоговую. Открытие ООО через банк в настоящее время один из самых простых и выгодных вариантов.
Какие документы нужны для регистрации юридического лица
Чтобы зарегистрировать компанию, необходимо подготовить пакет документов:
- заявление формы Р11001
- решение или протокол собрания учредителей о создании ООО
- Устав компании
- гарантийное письмо от арендодателя (если заключен договор аренды на юрадрес)
Для создания квалифицированной электронной подписи потребуется паспорт, ИНН и СНИЛС учредителя. Сразу можно подать заявление на применение спецрежима налогообложения. Если это не сделать вовремя, к ООО автоматически будет применена общая система.