Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Сервис для автоматического обзвона

Многие компании имеют большую клиентскую базу, которую трудно обзванивать. Оповещение клиентов и подтверждение заказов ложится на плечи операторов. Обзвон может занять немало времени и отвлечь от выполнения более серьезных задач. К счастью, есть голосовые системы, которые обзванивают клиентов без участия специалистов. Речь идёт о роботах, которые обрабатывают звонки в автоматическом режиме. Во время звонка роботы используют синтезированную речь. Также они могут работать с заранее подготовленной записью.

Программа для автоматического обзвона может выполнять свои функции круглосуточно. Это выгодно отличает ее от живых операторов. Благодаря использованию голосового робота можно исключить возникновение пропущенных вызовов. Также автообзвон роботом позволяет уменьшить количество специалистов, работающих со звонками. Это снижает расходы компании. Популярным решением в плане обзвона является робот OKI TOKI, обладающий широким функционалом. Система позволяет настраивать график прозвона, оповещает клиентов с помощью синтезированной речи. Для работы с роботом не нужно менять провайдера связи.

Колл-центр от OKI TOKI - это программа, позволяющая контролировать работу специалистов. С ее помощью можно прослушивать разговоры операторов с клиентами. Голосовой робот может отправлять сообщения, имеет возможности для интеграции. Его можно использовать в рекламных целях, для автоматизации холодных звонков. Программа оптимальна для оповещения.

Ознакомиться с функциями робота можно на странице компании OKI TOKI. На сайте есть калькулятор стоимости инструментов. Там же имеются отзывы о работе автоинформатора. Пользователи могут оставить заявку и получить детальную консультацию специалистов.

Компания предлагает бесплатный период использования сервиса обзвона. Он длится четырнадцать дней. В течение этого времени можно ознакомиться с функциями автоинформатора, оценить его работу. На сайте имеется информация о тарифах и дополнительных инструментах, которые можно подключить. Компания предлагает отчёты по звонкам, речевую аналитику и другие возможности. Голосовой робот может стать оптимальным решением для фирм разного направления. Например, его функционала достаточно для работы контакт-центров юридических компаний, служб доставки, интернет-магазинов. Сервис могут использовать государственные учреждения, рекламные агентства.