Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Какие современные способы для найма кандидатов используются сегодня

Специалисты по рекрутингу привыкли использовать для поиска кандидатов традиционные способы. Например, размещение актуальных вакансий на сайтах для поиска работы, потом отбор откликнувшихся людей на собеседование и так далее. Но такие методы немного устарели и не приносят необходимого процента толковых кандидатов. О более новых способах можно прочитать на employcity и ниже в статье.

Более прогрессивный HRы стараются идти в ногу со временем. Они читают тематические издание, блоки, а может быть, даже сами их ведут. Рассмотрим наиболее популярные способы найма сотрудников.

Виртуальное пространство

Прошли те времена, когда для того, чтобы узнать нужную информацию о человеке приходилось задействовать целую команду. Сейчас для того, чтобы оценить, подходит ли кандидат достаточно открыть его страничку в социальных сетях. К слову, европейские компании начали это делать еще задолго до нас. Ну а мы уже переняли такой способ для своих потребностей. Да, профессиональные навыки так проверить сложно, зато легко увидеть, какой образ жизни у человека и как он проводит время. Нередко люди создают аккаунт специально для работы, где сами указывают свой опыт работы в той или иной компании. Это значительно упрощает процесс поиска информации.

Автомобильные гиганты, такие как «Ягуар» начали пользоваться метавселенной для поиска своих будущих работников. Кадровики при собеседовании предлагают кандидатам попробовать себя в роли сотрудника. Только происходит все не в реальном мире, а в виртуальном. Таким образом, легко отследить ход событий и поведение человека, если его возьмут на должность. Можно узнать, принесет ли он доход компании или просто будет ходить на работу и слоняться без дела.

Среди дополнительных преимуществ виртуального поиска можно отметить трансляцию корпоративной культуры. С помощью современных технологий намного проще показать истинную миссию компании, а также ее цели. Безусловно, что если соискателя и не возьмут на желанную должность, то у него все равно останутся положительные впечатления о компании, которыми он будет делиться со своими знакомыми.

Внедрение корпоративных игр

Внедрение всевозможных игр давно не новость в онбординге. При этом мало кто знает, что такой способ уже используется и для поиска соискателей. Корпоративная игра разрабатывается с целью показать реальные обязанности сотрудника, чтобы человек понимал, соответствует он должности или ему лучше подыскать что-нибудь другое. Кадровик, в свою очередь, также оценивает способности соискатели и отмечает для него необходимую информацию.