Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Трафик растет, а заказы падают — что делать

Представим себе ситуацию, проверяете на сайте подробную статистику и обнаруживаете, что трафик неизменно высокий (к тому же растет дальше), но количество новых заказов почему-то падает.

Паниковать не стоит и отказываться от арбитража тоже. Следует делать исследовать полностью все метрики, чтобы установить, какие именно показатели привели к падению доли конвертации. Для начала разберемся с видом трафика.

Какой бывает трафик

Первое, что мы должны выяснить — какой трафик преобладает на площадке. Выделяют информационный трафик, брендовый вид и целевой.

Информационный трафик — статьи, отображаемые в поисковиках после определенных инфозапросов. В случае, когда пользователи ищут ответы на какие-либо вопросы, после чего находят их на сайте рекламодателя, это увеличивает положительное отношение к его бренду. Исследования показали, что конкурентный рейтинг напрямую коррелирует с количеством ответов на сайте, которые находит посетитель. Компанию начинают считать экспертной и компетентной в данном вопросе, что ведет к росту трафика на ее сайте.

Брендовый — трафик, связанный с названием фирмы. Он свидетельствует об интересе к компании, что положительно влияет на ее выдачу в поисковиках (Гугл, Яндекс). Подобные запросы низкоконкурентны и имеют большую конверсию. Количество лидов максимальное, ведь потенциальный покупатель уже «разогретый».

Целевой — считается самым ценным. Именно он зависит от конверсионных операций, имеющих отношение к продвигаемому товару (т. е. приобретение или подписка).

Чтобы продвигать все 3 разновидности трафика, trafflab.com рекомендует использовать низко- и среднечастотные целевые запросы. Дело в том, что высокочастотные наиболее дорогие и из более затруднительно продвигать. К тому же есть важный нюанс — в случае запросов высокой частоты приток новой аудитории окажется большим, часть из нее будет нецелевой, а конкуренция существенно повысится.

Установление преобладающего вида трафика является нужным для создания стратегии по переводу новых пользователей в реальные заказы.

Наиболее трудно перевести в заказы тип трафика «информационный». Посетители находят нужную им информацию, изучают ее, после чего уходят. Поэтому в данном случае не существует универсального метода воздействия на перевод, придется действовать методом проб и ошибок.

В случае, когда преобладает брендовый вид трафика, это хорошо для поисковиков. Много пользователей ищет целенаправленно рекламируемую компанию. Лучше всего, когда подобный трафик составляет максимум 30 процентов от совокупного. Если он превысит половину всего трафика, это признак отсутствия сайта рекламодателя в поисковике.

Факторы воздействия на конверсию

Есть множество причин, оказывающих воздействие на количество новых заказов. Они делятся на внешние факторы и внутренние.

Внешними принято считать причины с ограниченным влиянием на них. Это могут быть определенные действия прямых конкурентов, SERM (действия по достижению требуемого уровня репутации в веб-поисковиках).

Внутренние факторы — то, как выглядит сайт, насколько он функционален, насколько ценным является предложение, качественные ли текст, картинка и подача рекламного предложения.

Внешние причины более важны на первом этапе продаж, ведь цена одного клика и объявления напрямую зависит от возможных конкурентов и площадок по проведению рекламных кампанию. Здесь посетитель еще не ознакомлен с товаром.

Внутренние причины более важны на конечном этапе работы с клиентом, который уже ознакомлен с продуктом. Здесь на первую роль выходит коммуникация с ним, чтобы подтолкнуть потребителя к нужному решению.