Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Как написать научную статью

Ученые обязаны время от времени писать статьи и опубликовывать их в научных изданиях. Студенты тоже могут испытать свои силы – провести исследование, написать о нем статью и опубликовать ее в профильном интернет-журнале. Какую пользу это принесет и как студенту планировать работу онлайн?

Почему стоит написать и опубликовать научную статью

Во время учебы студенты проходят промежуточные и итоговые аттестации. Учащиеся, у которых есть статьи, легче преодолевают такие проверки знаний. Имея в багаже научный труд, можно получить грант на дальнейшие исследования или продолжение обучения. Опубликованные статьи дают возможность поступить в магистратуру и аспирантуру. Также они засчитываются как зачет по предмету.

Несмотря на небольшой формат, студенческая статья – такая же научная работа, как и любая другая. К ней предъявляются определенные требования. Статья должна быть актуальной, уникальной, изложенные в ней выводы – обоснованными. В работе должны быть рассмотрены новые для отрасли положения, несущие практическую ценность.

Порядок действий

Важно правильно выбрать тему и утвердить ее у научного руководителя. Затем наступает очередь сбора материалов. На этом этапе изучается вся доступная литература. Затем составляется план статьи – его нужно согласовать с руководителем.

Чтобы статью приняли и опубликовали, текст должен быть разделен на абзацы и правильно оформлен:

· шрифт Times New Roman, размер 14;
· межстрочный интервал 1,5;
· выровнен по ширине страницы.

Как любой научный труд, студенческая статья начинается с введения в тему, затем идут главная часть и выводы. В основной части размещают главную информацию о наблюдении или эксперименте, перечисляют результаты. В выводах подводят итоги. Вся изложенная в статье информация должна быть объективной и логичной.

В статье должны быть заголовок, информация об авторе, литературный перечень. Некоторые издания требуют, чтобы в научной работе были аннотация и ключевые слова. Ознакомившись с аннотацией, посетитель ресурса сможет решить, стоит ли продолжать чтение. Ключевые слова помогут интернет-пользователям найти статью, пользуясь поисковиком.

Чтобы опубликовать готовую работу, нужно выбрать площадку. Как это сделать? Существует понятие “Индекс научного цитирования”. Все издания, составляющие его перечень, авторитетны. Они регулярно публикуют материалы по всем отраслям. Требования, предъявляемые в этих изданиях к студенческим статьям, не считаются жесткими, поэтому любое из них можно рассматривать как площадку для публикации.